Предлагаем Вам смотреть онлайн Я – учитель в хорошем качестве HD 720. На Киного абсолютно бесплатный просмотр фильмов.

0

Я – учитель (2016)

Я – учитель Год: 2016
Страна: Россия
Жанр: Драмы
Премьера (РФ): 27 апреля 2016

КиноПоиск: 5.874

Качество: HDRip
Перевод: Оригинал (русский)

Режиссер: Сергей Мокрицкий
В ролях: Александр Ковтунец, Юлия Пересильд, Андрей Смоляков, Борис Каморзин, Филипп Рейнхардт, Сергей Походаев, Владислав Абашин, Светлана Осадченко

Описание: Действие этой драматической истории происходит во время войны. В центре сюжета находится простой сельский учитель Павел Зубов. Деревня, в которой он живет и работает, захвачена немцами, условия для простых людей очень тяжелые. Все силы страны брошены на борьбу с противником, но Павел пока что остается дома и продолжает учить детей. В этом он видит свое предназначение, он считает, что это святой долг – передавать знания молодому поколению, и не имеет значения, кто находится в этот момент у власти. Он человек простой, тихий, мирный, любит детей и верит в добро и в чистоту души. Для него настоящей ценностью является семья и все, что с ней связано.
Павел старается делать вид, что война где-то далеко и его не касается, ведь его задача учить детей, а не воевать, но при этом внутри в нем идет постоянная борьба. Быть может, он бы так и продолжал работать в школе, если бы не целая череда событий, которые заставили его о многом задуматься. Жизнь сама поставила его перед выбором – или он продолжает жить, будто ничего не происходит и просто приспосабливаться, или рискует собой и всем, что у него есть, но не становится предателем…
Я – учитель смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720
  • Плеер HDL
  • Плеер HDG
  • Трейлер

Видео также доступно на телефоне и планшете под управлением Андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS. Вы можете смотреть Я – учитель онлайн бесплатно на мобильных устройствах без затруднений.

Предлагаем посмотреть также:
8-12-2016, 13:43